1 (1).jpg


Для каких целей и товаров подходит торговое оборудование в форме островка?


Островок сухофруктов, сладостей

Привлечь спешащего по своим делам покупателя в большом торговом центре не так уж просто, особенно, если человек пришёл с конкретным списком покупок. Однако увидев на витрине яркого торгового островка, расположенного между магазинами, сухофрукты, орехи, сладкие десерты или мороженое, пройти мимо не смогут ни дети, ни взрослые.

Островок кофе

Часто люди не хотят специально заходить в кофейню за бодрящим напитком, а предпочитают брать его «на бегу». Особенно утром. В таких случаях мини-кафе в проходной зоне станет крайне выгодным вложением средств.

Островок продажи аксессуаров, косметики, парфюмерии

Главный недостаток «островной» торговли — маленькая площадь для выкладки товара. Но он превращается в достоинство, если товар не отличается большими размерами. Ювелирные изделия, бижутерия, флаконы с парфюмом и яркие коробочки с косметикой не занимают много места, но отлично привлекают внимание. Заманчивый блеск, популярность товара у прекрасной половины человечества и возможность разложить на полках многочисленный выбор товара сделают такой островок обречённым на успех. 

Островок маникюра, броу-бар, услуги

Для оказания услуг бровиста, мастера по маникюру, ремонта зонтов, изготовления ключей, услуг страхования, кредитования и тому подобных вещей витрины практически не нужны, как и большая площадь. Конструкцию можно собрать из закрытых прилавков, а боковые поверхности использовать для размещения рекламной информации и яркого оформления точки для привлечения внимания.