Вопрос/ответ
Как оплатить заказ?
Внимательно ознакомьтесь со способами и правилами оплаты:
Мы предоставляем возможность оплатить заказ любым из следующих удобных для Вас способов:  
  1. Оплата в отделении банка;
  2. Оплата через систему расчетов ЕРИП. Для оплаты через ЕРИП пройдите в личном кабинете следующую последовательность: Дерево ЕРИП=>Интернет-магазины/сервисы=>A-Z Латинские домены=>U=> (или просто с самого начала введите № нашей компании в ЕРИП - 405791)=>выберите United Company=>введите параметры платежа=>подтвердите оплату;
  3. Оплата через кассу дискаунтера «Садовый квартал» аг. Ждановичи, ул.Кольцевая, 5д. Предварительно сообщите о желании произвести оплату данным способом по тел. + 375 (17) 300-90-55;
  4. Оплата через кассу ТЦ ИММИ г. Молодечно ул. Янки Купалы, 74. Предварительно сообщите о желании оплатить данным способом по тел. + 375 (1767) 305-23.
Чтобы оплатить заказ через личный банковский кабинет Вам необходимо выбрать «Произвольный платёж», и заполнить следующие поля: 
  • Получатель: СООО «Юнайтед Компани»
  • Счет получателя: BY67MMBN30120691100100000000
  • БИК банка получателя: MMBNBY22
  • УНП получателя: 100341433
  • Ф.И.О. отправителя: (указывается ФИО Заказчика)
  • Адрес отправителя: (указывается адрес Заказчика)
  • Назначение платежа: оплата за распил. Заказ № (номер, который присвоен договору)
  • Сумма: (сумма согласно договору)
Обращаем Ваше внимание! 
*Получение копии оплаты на эл.почту: ucmebel.by@gmail.com является основанием к исполнению заказа.
**Оплата по безналичному расчету на основании счета. Счет формируется при оформлении заказа.
***Оплата за заказ и доставку оформляется раздельно! 
Есть ли Гарантия?
*Вся продукция производится в соответствии со стандартом РБ.
*Гарантийный срок на Продукцию составляет 24 месяца со дня подписания “Акта приема-передачи”.
*Если Вы обнаружили скрытые дефекты Продукции в процессе эксплуатации, которая соответствовала правилам использования, указанным в “Инструкции по уходу за мебелью”, то необходимо:
  1. Оформить заявление Рекламации (подробное описание в “Акте приема-передачи” Продукции);
  2. Предоставить фотографии дефектов. Далее мы любым законным образом проверим обоснованность претензий к качеству Продукции.
*Компания обязуется осуществить замену деталей, брак которых был обнаружен при приемке и зафиксирован надлежащим образом Покупателем (подробная инструкция по заполнению в «Акте приема-передачи») в «Акте приема-передачи», в срок не более 30 календарных дней.
*Обязательно сохраняйте все документы в течение гарантийного срока! 
Есть ли Рассрочка?
При оплате заказа Вы можете воспользоваться рассрочкой от банков по Карте покупок, Халва, Карта-фан, кредитной карте Приорбанка или напрямую от нашей компании сроком на 6 месяцев. За подробной информацией обращайтесь по телефонам +375 (29) 382 89 09, +375 (33) 691 68 60.
Как вызвать дизайнера на замер?
Для вызова дизайнера на замер Вы можете связаться с нами по телефонам:
+375 29 382 89 09;
+375 33 691 68 60;
заказать обратный звонок;
написать нам в Viber. 
Можно ли заказать мебель по индивидуальным размерам?
Мы изготавливаем широкий ассортимент мебели по индивидуальным размерам. А также все представленные на сайте изделия с типовыми размерами могут быть изготовлены по индивидуальным размерам.
Действительно ли дизайн-проект в нашей компании бесплатный?
Естественным этапам работы с Клиентом является разработка дизайн-проекта по размерам заказчика. Такой проект является бесплатным.